Помните, в 90-ые годы в продаже появились эластичные полосочки на голову всевозможных расцветок и принтов. У меня этого чуда китайской моды было столько… А все потому, что мама прятала под ними мои непослушные… ушки.

 

Да, я была лопоухой девочкой. Мамсик, любя, звала меня лопоухий зайка. И она так нежно это говорила, что я не комплексовала, пока не пошла в школу… Все-таки дети невероятно жестокие. Меня звали исключительно Чебурашкой. Почти ежедневно приходила домой в слезах.

 

Мама жалела меня, даже ходила в школу разбираться, но поделать ничего не могла. Если в те года она что-то и слышала об отопластике, то точно не могла бы ее нам позволить. Назло всем своим злопыхателям я хорошо училась, поэтому золотая медаль и красный диплом мне были обеспечены. Но как бы я собой ни гордилась, в минуты отчаянья во всех своих горестях я винила собственные уши.

 

Поэтому, как только стала зарабатывать деньги, откладывала на операцию, мечтая, как однажды выкину на помойку все свои полосочки. Да-да-да, я продолжала их носить. И вот настал день X, я собрала нужную сумму. И спешила на консультацию к Александру Каткову.

 

В один голос мне его насоветовали все мои «мажорные» подружки по институту. После пластики они все выглядели фантастически. Александр Леонидович посмотрел на мои оттопырки и произнес: «Ну, что будем работать!». И поработал на славу, когда мне сняли повязки, я расплакалась. Такие аккуратные и красивые были мои ушки. Теперь я хожу с высоко поднятой головой.